понедельник, 4 августа 2014 г.

Просто так!

Вот набрела я на бложик Оксаночки и решилась наконец, на ПИФ-эстафету!
Давно меня эта тема интересовала! Очень позитивное, доброе движение, порождённое, если я не ошибаюсь, фильмом! "Заплати вперёд" (Pay It Forward 2000), который легко можно найти в интернет-пространстве))
У НАС многие смотрели замечательный мультик "Просто так" - идея та же)))



О конкретике ПИФ в блог-культуре прочла в этой шпаргалке (всем рекомендую туда заглянуть!)
Итак! Правила просты:
  • Первая тройка подписавшихся (для начала много не возьму) "Я в деле" в комментариях к посту получат от меня в течении 6 месяцев подарки! Это может быть любая вкуснятина-полезняшечка!!
  • Для того, чтобы познакомиться поближе, у подписавшихся должен быть свой блог (где же ещё я изучу все ваши предпочтения?) 
  • Нужно будет написать мне на почту свой адрес, на который и отправится сюрприз без какого-либо предупреждения.
  • Сделать в свою очередь пост (можно не копировать дословно) и продолжить цепочку добра! Ведь, если не мы, то кто?!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.