вторник, 12 августа 2014 г.

Осень - время помечтать)

А ещё осень - это самое время соТВОРИТЬ, наТВОРИТЬ и выТВОРИТЬ!!!
И вот это мои последние закупки (совершила набег на "Леонардо"), давно пора похвастаться!


  • Мулине для "Бабушкиного Дома"
  • Ножницы для раскройки 
  • Шнур для плетения
  • Подвесочки
  • Бобины для мулине и наконец.... барабанная дробь...
  • ОРГАНАЙЗЕР для игл и мулине от PAKO! я уже давно о нём мечтала!!!

И в рамках обменного ПИФа от Гали сочинение на тему)



Я уже сделала страничку со своими хотелками творческими планами (ссылками на интересные посты от разных рукодельниц), чтобы ничего не забыть и не потерять ...и по-тихоньку выполнять! Но о швейной машинке я пока только мечтаю((( и соответственно мечтаю о:
  1. Сумка для песочницы (ссылку, к сожалению, не сохранила( ооочень нужная для мамочки вещь! и не только летом!
  2. Органайзер-чемоданчик для вышивки, я видела более удачные варианты, можно посмотреть тут... (мне кажется что с одной стороны должна быть резинка, а с другой кармашки для мелочей) Мне нужен подойдёт размером 38,5*22 (внутри) под мои маленькие пяльца. Я частенько езжу на родину или на дачу, так что необходимость в чемоданчике всё острее.
  3. Клубочница (у Люси можно посмотреть очень много органайзеров))) тоже полезная штука! вязание я отложила на время активно-вышивального процесса (и в мечтах о похудении), но это временно - вязальный хомякоз забил закрома ещё зимой!!!
  4. ну или чехол для спиц (большинство длинные 35-40см) или крючков - у Люси их тоже много.
  5. вот если уж о спицах-крючках вспомнила, то признаюсь: давно ищу "тунисский крючок" - под него одну тунику присмотрела, пряжу уже купила (прям как в описании! что редко случается) а сам крючок - редкая штучка!!! И если вдруг у кого-то без надобности валяется, то приму в дар с огромным удовольствием!
  6. Ах, да! Безумно давно хочу снуд! Но вязание отложила... и как-то не до него, а осень близко-близко... Шали и пончо у меня есть (мама снабжает), а вот снуд давно хочу)))
м-дя... желания у меня не маленькие! в основном, хочу то, что не могу сама - сшить(
и всё что хочу - организовать и собрать. Вот как-то так...
Пора начинать шить вручную... только тканюшек запасти и вперёд! Ни в одной лоскутно-летней конфетке мне не повезло(((

Спасибо, что дочитали!

3 комментария:

  1. Ух как все замечательно нажелала... Все понятно и той рукодельнице , которая будет исполнять ваши желания,легко будет придумать чем тебя порадовать...

    ОтветитьУдалить
  2. марина, я распределила "пары", заходи, посмотри!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2014/08/blog-post_25.html до 25 сентября готовим подарки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. м-дя... Галина, кто бы мог подумать, что все мои желания достанутся тебе)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.