воскресенье, 12 октября 2014 г.

Интернет-магазины, Скидка! и Прогулка)

Всем привет! Я опять с "обзором" интернет магазинов)
Не удержалась сегодня от заказа на Read.ru, тем более что отложенных товаров прилично накопилось! И в честь своего расточительства я дарю ВАМ скидку 15% в этом магазине!!! (действует всего 7 дней). Я уже заказывала там книги летом, но, каюсь, забыла вам показать)
У меня уже возникли проблемы понимания и воспитания моей непоседы, из чего вытекла такая подборка:

  1. Ваш непонятный ребёнок (сейчас читаю, ооочень интересно и полезно)
  2. Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили
  3. Правила родителей
  4. Также я наконец заказала книги по Трансёрфингу - отлично меняет взгляд на мир! Я всё-таки решила приобрести всю серию, начала с первых 2х... а на днях, обрабатывая своё рабочее пространство, случайно нашла 4ю книгу из серии!!! 5ю я уже прочитала - с неё всё и началось)
  5. Ну и конечно же долгожданные ножнички!!! Они уже успели засветиться на моих фотографиях.

Если вам вдруг будет интересно, потом напишу о книгах по-подробнее.
О том, что это отличный магазин с широким ассортиментом не только книг, я уже писала.
Сейчас моя сестрёнка сильно увлеклась декупажем и честно признаюсь, я сама руки почёсываю - там прекрасный выбор салфеток и заготовок! И ещё до 19 числа огромные скидки на пряжу! Да что там... я даже канцелярию оттуда наскребла) Советую заглянуть в раздел "Акции".
Что ещё могу добавить?.. Отличный сервис! Я заказала товар, доставку которого они не могли осуществить сразу, так вели переписку и пока я ждала недостающую книгу, я ещё добавила ножнички) Самый дешёвый способ доставки - самовывоз, если он есть в вашем городе.

Ещё одно наиприятнейшее открытие - сказочные цены на мулине!!! Конечно выгодно если заказывать несколько десятков, но тогда даже доставка почтой окупается слихвой!
Вот 7 октября получила свой "пакетик счастья"))) Не буду долго разглагольствовать, зайдите - убедитесь сами: Королина.ру
Но что ещё весьма немаловажно - это подход к покупателю. Один из отзывов - самая лучшая рекомендация:
"Спасибо))) Мне кажется, Вы - тот вымерший в 1917 году тип предпринимателя, которые делали свой небольшой бизнес именным, что очень сильно повышало качество. Спасибо, что возрождаете эту традицию)" конец цитаты
А от себя прям хочется добавить "Ваня! Я ваша навеки!" да поймут меня правильно те, кто помнит этот мультик)))

А сегодня у нас наконец-то получилась чудесная прогулка с бабьим летом))) И для того, чтобы устроить маленький фотосет в шерстяном пончо, которое мама связала мне ещё в прошлом году(!), мне пришлось чуть ли не волоком тащить МЧ на улицу!!! Так что дальше будут фотки)



 Моя дочурка тоже наряд выгуливала)
Кольцовский сквер
Сквер был прекрасен! Как здорово, что мне внезапно стукнуло поехать с дочей в центр)))

Удачных вам покупок!
Буду рада вашим комментариям

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.