вторник, 25 августа 2015 г.

Мои первые АТС-ки

Сколько песен про любовь сложено...
Я спою тебе, спою ещё одну))
Нашла и на меня эта болезнь!)) Хотя, правильнее было бы выразиться "Я ДОРОСЛА"!)))
С первого знакомства с АТС-движением мне не было ничего понятно: как обмениваются, зачем.. что это вообще за открытки такие?! Целые группы и форумы для них создают!!!

И вот совсем недавно мои вышивальщицы из "Беседки" тоже этим делом загрешили)) и тут как раз вовремя, нашла меня информация! Очень познавательная статья (рекомендую к прочтению) рассказывает об истории и назначении этих удивительных карточек! О них пишут многие и немного по-разному.
Серия "Розовая почта" 5 карточек
Я не буду дублировать эту информацию, а лишь поделюсь тем, что прочувствовала сама и почему не смогла устоять!
Во-первых, основателем этого движения является Художник Ванци Штирнеманн и АТС-ками мы их называем от аббревиатуры Artist Trading Card - Торговая Карточка Художника! На открытии своей выставки АТС Штирнеманн предложил, чтобы все художники сделали свои карточки и на закрытии выставки обменялись ими)) На такой маленькой площади (64*89мм) художник может пробовать новые техники, материалы, дублировать и совершенствовать идею...! Карточки создаются сериями по 3-5-7 штук (насколько вдохновения хватит)), каждую серию объединяет одна мысль и название. Название, номер карточки и подпись автора желательно сделать от руки, ведь это Визитная карточка Мастера!
Обратная сторона: название серии, дата создания, номер карточки, автор и его контактные данные
Не удивительно, что эту волну подхватили скраперы)) Но мне нравится в этом именно художественное зерно! Я часто жалуюсь, что мне не хватает живописи и всяких прикладных фантазий.. так вот на этой маленькой площади я могу развернуться!!! Правда-правда!!!
Оцените! Каждое миниатюрное творение в этой серии хранит маленький секрет ;))
АТС №1 в серии "Розовая почта"
Это самая-самая первая АТС-ка)) И её я оставлю себе на долгую память! Ведь теперь я становлюсь коллекционером!! Но моей целью является не просто обмен и собирательство красоты.. я хочу коллекционировать творения людей, с которыми в определённой степени знакома! С вами, к примеру, с моими девочками в Беседке.. с единомышленницами по переписке. Чтобы, взяв потом любую карточку из своей сокровищницы, я чётко знала: от кого она, что за человек её создал и на каком конце этого света он живёт))) Это скорее всего получится коллекция знакомств и воспоминаний)))))
Но поскольку почти под каждым видео на YouTube про новые АТС есть хоть один вопрос "что это такое?", я всё-таки расскажу немного в видео:)
Ну и вторая серия, конечно, не заставила себя ждать!!! Я уже работаю над ней (отрываюсь в своё удовольствие)) и даже совершила набег на магазин "Мастерино" за недостающими материалами!!! Там конечно ещё много бумаги, но это самое "вкусное" и необычное для меня)))
 Спасибо, что делите со мной мои творческие терзания))
P.s. для обмена свободны №3 и 5!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.