вторник, 19 января 2016 г.

Коллекция аксессуаров "Калейдоскоп"

Свершилась та приятность, которую я планировала уже давно! И оказалось, что даже дольше, чем я сама думала)) Новостей у меня на самом деле накопилось.. так что постараюсь рассказать обо всём по-порядку!
❧ Во-первых: я принимаю участие в выставке "Формула Рукоделия ВЕСНА 2016"!!! Но подготовка к этому событию занимает столько времени, сколько в сутках нетю((

❧ Во вторых: свершился творческий союз с моей давней рукодельной подругой)) и теперь моя Студия обрастает настоящей Командой!!!
Так-то вот!!! Вместе с Лесей мы создаём.. немного забегаю вперёд)) Знакомы мы уже лет пять! И знакомство было неординарным - в поезде на Донецк (она тогда ещё там жила)) И в одну из наших редких встреч в Воронеже, мы помечтали о создании магазинчика со всякими нашими рукоделочками!
Так вот, иногда мечты сбываются)))
❧ И в третьих! Совершилось волшебство! В нашем союзе родилось новое направление (которое на самом деле давно было мною намечено)) - коллекция аксессуаров для вышивки "КАЛЕЙДОСКОП"! А именно:
  1. маячки для ножниц
  2. счётные иголочки
  3. магнитные игольницы на канву
  4. просто игольницы
  5. красивые бобинки
первые 2 пункта уже можно найти в БлогоЛавочке, выбрав в категории товара "Аксессуары"! Остальные ещё в разработке, но некоторые из них обязательно появятся уже к "Формуле"!!!

Эти красивости мы делаем с использованием натуральных камней, бусин, лэмпворка, бисера и подвесок. Главным открытием конца прошлого года для меня оказалась необходимость таких помощников, именно поэтому я решила активно заняться их созданием! И я уверена, что дополнить заказ Наборчика для вышивания такими нужностями будет для вас приятно))
"Цветы" и "Снежинки"
"Край лета"
"Ботаника"
"Сердешные"
Это всё-таки штучные изделия, так что следите за изменениями фотографий (под каждой указан камень, о свойствах камней можно прочитать в ВК), каждая из которых как-то называется и Маячки пронумерованы. В свою очередь Иголочки тоже, и к ним указаны названия Маячков к которым они сделаны в комплект! Да-да! Всё сочетается!!!

Но вы же не думаете, что я на этом остановилась?!...))))
Конечно будет вторая часть про аксессуары!!!

1 комментарий:

  1. Очень милые маячки получились! Спасибо, что показала их в Рукодельном кафе. Пусть и другие рукодельницы узнают о тебе и твоих творениях. Наилучших пожеланий!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.