среда, 30 марта 2016 г.

Встречи и репортаж на Формуле Рукоделия

Хотела написать отдельно про Блого-освещение Формулы Рукоделия, в которой мне посчастливилось принять непосредственное участие)) Вы не поверите, но самой мне никак не удалось ни снимать, ни даже пофотографировать!!! А так хотелось...
НО! Были другие.. более свободные во времени и осведомлённые о новинках Блогеры, так что речь пойдёт о них!

Во-первых, нас с Надей (которая стойко разделила со мной пост у нашего стенда в первый день выставки) очень удивила Елена Elegant!! Настолько, что мы абсолютно растерялись)) Лена взяла у нас интервью (ммм... пора звездиться))) и успела его опубликовать в мой день рождения!!! Не перестану благодарить Лену за внимание и помощь))))
За Леной уже стойко закрепилось звание "репортёра Формулы" - у неё вы сможете найти много интервью с дизайнерами и другими участниками выставки, так что обязательно посетите её канал!

И конечно же на Выставке все 4 дня как воодушевлённое облачко мимо нас проплывала Олеся-вышивальщица! Она была номинирована на премию "Золотая пуговица", и конечно же участвовала в церемонии награждения - спешите посмотреть подробности на её канале ricamatrice!!! Пересматривая её видео о покупках, вновь пережила все приятные моменты и встречи))) море позитива!!!
Её видео-отчёт с Формулы признан чуть ли не самым лучшим!
И не забудьте посмотреть видео о покупках - там много интересного)))
Ещё одна приятная встреча-знакомство произошла со Светланой Гапоновой! Света - Блогер и обитает на этой же площадке blogspot. Я уже писала об этом в первой статье про Формулу)) А я уж было подумала, что из-за YouTube такие блоги, как мой просто вымирают... ан-нет! И это здорово!!!

На этом, пожалуй всё.. хотя, про это событие я могу рассказывать ещё и ещё)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.