понедельник, 7 июля 2014 г.

Просто вязание? или Магия крючка?!..

Часть 1
немного из прошлого

Я вновь в очереди на раздачу Конфет))) сейчас много вязальных!
...но как-то не заметила, что у меня про вязание ещё ни одной похвастушки не было!!! А ведь моё БОЛЬШОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ в творчество началось именно с него!
Пледо-шаль 2011г.

Была у меня заветная мечта - научиться вязать крючком! И однажды она решила сбыться) в 2011 году вышел еженедельник "Красивый крючок", где как ни в одной книге или журнале описывался и показывался процесс вязания крючком, все узелки модели и всякие приятности для дома! Мы с моей сестрёнкой попали от него в зависимость! И не зря!! Правда увлечение оказалось затратным, так что я остановилась где-то в районе 60-го номера, когда он перестал быть интересным и все основные узоры и мотивы уже были описаны.
Связано было по описанию пледа, но по неопытности (то ли с пряжей промахнулась, то ли с крючком)... так что Первая вЯзанка  так  и не решила - она маленький плед или большая шаль) Но мериносовая шерсть чрезвычайно мягкая и тёплая))) приятно иногда в неё укутаться! А какой красивый получился узор!






 Дальше была болерошечка. Описание так и не поняла, просто интуитивно вязала, внося по ходу работы исправления. Фото из журнала, потому что сама моделька поехала в подарок сестричке)

 Ну и наконец... сама магия! Это пончо мне понравилось тем что оно из отдельных мотивов, собирается в процессе вязки. А когда я его вязала (начала весной) всё думала, что когда забеременею, буду обязательно его носить! Не прошло, как говорится и полгода!!! Осенью носила его на работе уже с пузиком)))
Пончо из мотивов 2011г.
При носке выявились нюансы - крепления мотивов, описанные в модели непрочны, поэтому оно хранится в шкафу, ожидая реставрации
Вот она Магия Крючка!!! А если честно, то я верю, что любое рукоделие несёт в себе таинство магических ритуалов и при вязании, вышивании, шитье (или любом другом виде рукотворчества) мы вплетаем наши мысли в свою работу. Нужно концентрироваться на позитиве, визуализировать наши желания, чтобы они сбывались!
И если вдруг во время рукоделия вас тревожат дурные мысли - гоните их в зашей!!!

4 комментария:

  1. А я когда-то так по журналу "Работница" научилась вязать крючком. Только всё больше салфетки и игрушки, да детские вещички иногда. Даже если сел вязать напряженный, крючок успокаивает и уже мысли о хорошем приходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, проверка кодом (капча) специально стоит? Без неё чаще комментируют:) Можно поставить запрет на анонимный пользователей

      Удалить
    2. Любавочка, я не специально) спасибо, что обратила моё внимание! постараюсь исправить как только разберусь как))) Ооочень рада тебя видеть в ПЧёлках!!!

      Удалить
    3. Сейчас проверю:) Часто комментировать не обещаю, я новости за завтраком просматриваю:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.