вторник, 26 июля 2016 г.

Вышитый рушник❧"Ажурный Валентин"

Давненько не писала... а ведь ЕСТЬ О ЧЁМ!!!
Жажда экспериментов не оставляет никогда)) и теперь меня захватили ШОВЧИКИ!
Но эта статья не о ставшей популярной Изонити, а о технике "Швальмской Вышивки", которую я с большим интересом освоила! Она основана на простых швах, но главное - это узор)))

Я давно хотела вышить "Ажурного Валентина" - красным по белому! Но волшебный пендель случился только этим летом!! И повод-то появился давно, а сложилось всё в последний момент;) Попросила меня золовка (сестра мужа) поискать рушник на свадьбу сына...
А я выпалила: А ДАВАЙ Я ВЫШЬЮ!!?.. оставался месяц до свадьбы...


Для справки: РУШНИК - традиционное полотно с вышивкой, широко используется у славян в ритуальных действах: рождение, крещение, свадьбы и даже похороны. Рушники служат украшением дома, как обереги. В свадебном торжестве применение многогранно: от сватовства до сохранения в семье и передачи потомкам. Классический цвет вышивки - красный - цвет радости, праздника. Для свадебных рушников используют сюжеты пары птиц (но не все подряд) и цветов, символизирующих процветание!

В данном конкретном случае рушник был нужен для встречи молодых после ЗАГСа в доме жениха хлебом-солью. После чего он должен был остаться в новоиспечённой семье))
Долго я укладывала узор и рассчитывала его расположение - ведь композиция должна расположиться по краям (видео о подготовке)! Это оказалось непросто и в конечном счёте, запланированные в моём эскизе сердца были исключены. В результате остался только обрезанный и размноженный центральный элемент. Но мне кажется, что он не стал от этого менее прекрасным)) Очень довольна этой работой!!! Хоть и вышивала почти всю ночь перед самой свадьбой, чтобы успеть... в прочем, эти издержки творческой профессии - уже классика!..
Думаю, Вам будет интересно посмотреть не только фото, но и видео о готовой работе:
Огромное спасибо автору схемы - Наде Болбат! Я обязательно вышью эту схему ещё!! И скорее всего ЦЕЛИКОМ!!!
С оформлением краёв было просто, а изнанка у таких швов может получиться очень аккуратная. Так что для прикладной работы сюжет замечательный и схема оказалась очень гибкой)) Ну и конечно, на правах рекламы напоминаю: схему или набор можно и нужно ПРИОБРЕСТИ в БлогоЛавочке!

Ещё хочу отметить, что это безумно приятно - творить для людей, способных ценить твою работу, хранить её и радоваться! От такой работы испытываешь моральный оргазм)) ну.. Вы меня понимаете ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.