четверг, 7 августа 2014 г.

Кошачья сладость)))

Итак! Созрел отличный повод для подарка - 5 августа День Рождения моего пушистика!!!
День "Х" назначается на 9 октября - исполнится полгода моему блогу)
Голосовать будет дядюшка Рандом!
ПИФы даже троих не наберу((( оттого хочется конфету объявить по-быстрее!!!
И вот что я для вас приготовила:
  • Набор для вышивки "Кошачье дерево" по моему дизайну (схема ещё не отшита, так что предлагаю эксперимент). В наборе: канва, мулине, игла и ч/б схема, также вышлю цветную на мэйл; размер 100*160 клеток.
  • Рисунок "Кошки города М" в моём любимом мультяшном стиле, формат А4.
  • Игрушка из фетра котейко (будет сшита мною специально)!
  • и дополнительные приятности))
  • Поедет почтой по России (не имела опыта отправки в другие страны((

Схема "Кошачье дерево", фрагмент

"Кошки города М"
Подробнее об истории (а она есть!) этой картинки в этом посте.
Скорее всего пополню список и по мере дополнения отфотаю, ведь аппетит приходит во время еды!!!

Условия как и у всех, за одним исключением:
  • Просьба участвовать только заинтересованным! Т.е. если вам действительно нравятся мои Коты!!! Не хотелось бы отдать "не в те руки"...
  • Записаться в Линки (проверено, работает!)
  • Взять картинку с активной ссылкой на панельку или в отдельный пост (принимаются репосты из Контакта, Google+ и blogspot)
  • В комментах оставить ссылку на свой блог или страничку - ко всем в гости зайду - обязательно познакомимся!
  • Быть ПЧ не обязательно - только если вам тут действительно понравится))
  • Зайти в гости 9 октября за результатом!
  • ну и естесссно, конфетные блоги не участвуют.
Простите за "сырость" конфеты, но раз уж повод внезапный, то давайте поиграем в интригу)))




Конфета разыграна и получена победительницей!

26 комментариев:

  1. Марина, котики твои такие милые, такие няшечные))) Очень-очень нравятся! С удовольствием записываюсь)))) http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Очень приятно)))) И добро пожаловать!

      Удалить
  2. и я запишусь!!! http://galinkamih.blogspot.ru/ заходи в гости на обмен рукодельный

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне очень нравится у вас в Кафе)

      Удалить
  4. ооочень интересно поучаствовать в первом отшиве - попытаю счастья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, удачи! приятно видеть рукодельных авантюристок у себя)))

      Удалить
  5. Мариночка! Спасибо за приглашение, но котами я не увлекаюсь, вряд ли буду вышивать. Но конфетка заманчивая, для кошатниц самое оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо за откровенность! Очень приятно, что заглянула)))

      Удалить
  6. С удовольствием поучаствую! Если выиграю Вашу конфетку - значит судьба - обязательно вышью этих милых котяшек (вспомню забытые навыки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!! Приятно видеть пополнение!
      Я уверена: о рукоделии мы не забываем, а только откладываем его на время)

      Удалить
  7. Кошачья тема это про меня, очень уж я к ним неравнодушна))) Жду в гости http://tatiankinastranica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, к таким пушистым комочкам (а иногда и тумбочкам как мой))) трудно остаться равнодушным!!! У тебя очень симпатично в блогдомике)))

      Удалить
  8. Спасибо за приглашение! Чудесный рисунок и схема, но тема не моя =) Лучше пусть повезет тому, кто действительно заинтересован в кошечках =) Удачи! У вас очень красивый блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за откровенность! Ну и за похвалу конечно же)))

      Удалить
  9. О, сколько кошечек, моя любовь. Меня запишите http://kraskimoi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Всем рада) А по скольку претендентов мало - шансы высоки)))

      Удалить
  10. Я очень люблю кошек! и очень хочу их вышить !
    Запишусь и буду надеяться на удачу)http://takiakir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Удачи! Не ожидала, что столько желающих найдётся)))

      Удалить
  11. Марина, буду рада пополнить свою кошачью коллекцию! http://lyubava1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что они и тебе понравились! Вообще приятно видеть, что у моего творчества есть сторонники))))) ща лопну от щщастя!

      Удалить
    2. Я даже специальный ярлык сделала - "котики". Я их шью, вяжу, только вышивать ещё не пробовала:)

      Удалить
  12. Очень милые котейки) С удовольствием присоединяюсь http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, какое это для меня удовольствие!!! Елена, добро пожаловать!
      Вот так вот пишешь, что ПЧ не обязательно... а список всё-равно растёт) ща лопну от щщщастя!!! дважды)))

      Удалить
  13. Доброго времен суток. Очень приятно познакомиться. Мне нравятся ваши котики. С удовольствием стала ПЧ. Теперь буду внимательно следить за вашим творчеством. Буду надеяться на выигрыш в конфетке. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно!!! У вас юбилейный номер 10))
      Я уже подумываю разыграть дополнительно 1 схему в pdf - не ожидала, что мои котики соберут ТАКУЮ аудиторию!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.