среда, 25 марта 2015 г.

Творческий планер - Плановая сладость

"Как же хочется праздника" - мне подумалось на днях... А он, оказывается, уже на пороге!!!
Событий у меня вообще было предостаточно: мой ДР, дочурке исполнилось 3 года, а тут и БлогоДомику в апреле ГОД!

Праздник

К празднику я даже изменила оформление блога - нравится?!!
Ну и какой же праздник без подарков?! Конечно же быть КОНФЕТЕ!!!
"Плановая сладость" была задумана давно - как только мой помощник начал себя оправдывать - ещё в феврале! Я сразу решила, что он может помочь ещё кому-нибудь!!! Но розыгрыш откладывался из-за "обстоятельств непреодолимой силы"...
Итак, что же я вам предлагаю:

  1. Мой Творческий Планер
    в двух вариантах обложки - мужской или женской
  2. Мобильный блок стикеров для ежедневника
  3. Декоративная закладка-скрепка
  4. Хомячий сюрприз для победителя (в соответствии с рукодельными вкусами)
 И пусть на дворе весна и календарный год уже в разгаре, начать пользоваться этим планером можно с любого удобного места - календарь не датирован - или даже с нового 2016 года!!!
Хочу отметить, что этот помощник - моё создание и внедрение 2015 года. Он разработан, протестирован и усовершенствован лично мной и теперь готов для "выхода в свет"! А скоро появится и в продаже))

Начинка

Этот планер создан специально для творческих людей и идей - он не подойдёт для загруженных офисных будней. Помимо ежемесячного и еженедельного планирования в нём есть место для хомячковых списков, графиков вдохновения и планов по саморазвитию (куда ж без этого?!)) Идеален для любого вида творчества ;)
Ну и теперь немного подробнее:
  • Состоит из 3х разделов
  • Календарь на 2015 и 2016 года
  • В месячном развороте 5 недель (недатирован)
  • 2 варианта недельного разворота
  • Предусмотрены различные виды списков и графиков
  • Подразумевает использование стикеров для общих списков дел
  • Есть дополнительные чистые страницы

Ну, если Вам понравилось, тогда читаем дальше! А можно даже посмотреть приглашение:

Условия

  1. Самое главное - чтобы Вам такой помощник действительно был нужен! Он должен попасть в хорошие руки!! А остальное уже совсем просто:
  2. Записаться в Линки (ссылку на Google+, страничку ВК или любой Блог, который можно почитать без регистрации). Если не получается - оставляйте ссылки в комментариях, я сама внесу Вас в список.
  3. В комментариях расскажите мне как именно сейчас Вы планируете своё творчество и сохраняете идеи? Может у Вас уже есть чудо-блокнот или какая-то копилка идей?!
  4. За репосты буду благодарна)))
  5. Розыгрыш будет проведён случайным выбором (возможно дочурка поучаствует)) 10 апреля.
  6. Для моих ПЧёлок будет разыграна отдельная карамелька-сюрприз! Ведь некоторые из Вас уже давно и часто заходят в гости ;) Хочу порадовать моих соседей)))
    Блоги участвуют в розыгрыше при наличии записей, датированных мартом этого года. Ко всем зайду в гости, почитаю-посмотрю)))
  7. Конфетные блоги и странички не участвуют!!!
Надеюсь, что угощение придётся Вам по вкусу и желаю всем удачи!!!

31 комментарий:

  1. Мариночка, сколько прекрасныйх событий! Поздравляю со всеми и желаю творческих успехов и вдохновения. Не сбавляй темп!
    Эх, никогда здесь ничего не выигрывала, да еще и первая в списке... Шансов мало, но есть одно большое НО...)))
    Я ХОЧУ эту конфету. Не просто потому что прикольно и в подарок и "когда-нибудь" пригодится, а потому что мне она реально нужна. И хоть я пересмотрела кучу видео той же Оксаны по плнированию, читаю литературу, свой идеальный ежедневник еще не вывела. Как-то до сих пор все хаотично. А планы-то никто не отменял и время бежит - март заканчивается. В общем, хороший планер - 50% успеха!
    А еще я просто влюбилась в женский вариант обложки. Там же маки, да?)
    И мне интересно, ты вручную странички заполняла или это так отпечатано красиво?

    Все свои хотенческие лучи направляю в космос и с надеждой жду чуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталя, за столько добрых слов!!! Вот уж не думала, что такой планер нужен тебе - у тебя же всё так организованно! И действуешь ты, словно по чётко выверенному плану)))
      Впрочем, рада, что сладость тебе понравилась! Да, там действительно МаКи)))) так сложилось)))
      А главный плюс этого планера в том, что он "подвижный" - можно расположить записи так, как будет удобно лично тебе! Я его сверстала в программе векторной графики (я всё-таки дизайнер)) и распечатала.

      Удалить
  2. А я вторая по списку! А вдруг повезет, у меня 8 марта выиграли три номера, два из которых были первый и второй - вот так получилось! А планы - пока все держу в голове, а если надо записать, то все как-то хаотично и на обрывках (аж стыдно сейчас стало). Часто бывает запишу даже что надо из рукодельного купить, потом ищу бумажку где что накалякала! Особенно когда с трудом подобрала нитки, записала какие нужны, сколько пастм!! Аааа! Так что нужно организовываться!)))
    И если что, я ПЧ)))
    Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа! И поздравляю со всеми радостными событиями! Три года дочке - для нас это был самый золотой возраст! Успехов вам и здоровья, и любви!

      Удалить
    2. Анна, рада, что список желающих увеличивается! И спасибо за поздравления!!!
      Знаешь, для таких списков, как номера ниток и дела на всю неделю я всё-равно использую стикеры уже в самом ежедневнике)) их удобно переносить из недели в неделю)))
      Так что эти клочки всё-равно до конца никогда не исчезнут ;)

      Удалить
    3. Странно, но я не нашла тебя в ПЧ... может ты через Гугл+ подписана? Виджет ПЧ прямо над ним! Не хочу никого пропустить при розыгрыше!!!

      Удалить
    4. Сейчас посмотрю-проверю! Просто все, кто у меня в ленте, у всех я в ПЧ!

      Удалить
    5. Проверила, я точно в ПЧ - у меня там аватарка-фонарик (все никак поменять не могу - не хочет и все тут!) До меня Любава (Красноярск), после Такия )))

      Удалить
    6. Ах, ясно! А я по аватарке искала)))

      Удалить
  3. Марина, чудесный подарок собрала,но я претендовать не буду, потому что я не веду записи своих планов, и в этом у меня не было никогда необходимости. Блокноты конечно имеются с идеями, схемами, но это просто записи без планов. Пусть повезет тому кому такой планер необходим, а мне уже однажды повезло выиграть у тебя и пользуясь случаем скажу, что я не спеша вышиваю, пока 40%, но в этом и удовольствие что я не тороплюсь, разбавляю вышивку другими делами. Банер для привлечения я повешу обязательно. Удачи всем желающим, а тебе Марина удачи во всем, в исполнении своих планов, чтобы странички планера пестрили вычеркнутыми пунктами и новыми идеями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!!! Как же это здорово, что тебе такая штука не нужна и ты наслаждаешься своим хобби и растягиваешь удовольствие!! Я прям завидую! А мне всё надо "выше! лучше!! и сильнее!!!"... вот и приходится вечно что-то выдумывать))))) За баннер - отдельное спасибки :*

      Удалить
  4. Мариночка я поздравляю тебя ещё раз с годовщиной!!! Желаю тебе творческих успехов! и есть такая поговорка что не убивает нас то делает сильнее! Всё будет, да и уже всё СУПЕР!
    Не повериш но у меня около 3х ежедневников в которых я пытаюсь что то записывать но в итоге только запутываюсь что - куда - зачем!((( Рукодельный розовый в белый горох где я записываю в основном что вышила и пароли и адреса интернет магазинов есть разделители... но даже они мне не помогли в общем всё в хаотичном порядке... или на бумажках) У меня в сумке уже просто папочка А5 куда я все свои записульки складываю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравульки ;)
      Надюш, судя по всем испытаниям суммарно... я уже просто Титан))))
      Так ты в очередь на конфетку? или понаблюдаешь со стороны?
      Я перед тем, как сделать этот планер проходила то же что и ты - у меня было несколько ежедневников (сначала казалось, что удобно), но потом тоже запуталась в них и пришла к тому, чем и хочу поделиться!!! Я наверное отдельно напишу подробную историю его создания. Он этого достоин! Как раз к выпуску в продажу!!

      Удалить
    2. Да-да я тоже в очереди)

      Удалить
    3. Обязательно прочитаю!)))) Очень интерессно!

      Удалить
    4. Записала! Что же у тебя самой не получилось?
      И комменты почему-то сегодня дублируются... странно!
      Теперь понимаю, что историю точно напишу - а то всё обрывками...

      Удалить
  5. Может я чего-то не так поняла, но.. Почему я хочу эту конфету: я постоянно все забываю и у меня катастрофически не хватает времени, хотя может его и хватает, но я просто не могу его правильно спланировать( И вот я надеюсь, что этот чудесный планер послужит мне помощником и "волшебным пинком" для того, чтоб наконец-то найти время для творчества)) Олеся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё ты правильно поняла! Спасибо, что высказалась ;)

      Удалить
  6. Какая замечательная конфетка) Я не так давно завела себе блокнот, с вышивкой, позитивного оранжевого цвета. Стало немного проще жить, а то из головы все выветривается, как в погожий майский денек, а столько всего хочется сделать) Пишу просто так, по очереди, сегодня это взбрело в голову, дай запишу) Что сделала отмечаю галочкой) Блокнот с организацией страничек мне ой как пригодится) Хорошо бы мне повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я видела твой блокнотик! Очень симпатично получилось - ярко и по-весеннему)))
      У меня, конечно, всё не так художественно... но свой планер я раскрашиваю маркерами - так приятнее, чем просто вычёркивать))) а наклейками (немножко) и штампиками пользуюсь, как кодом! И получается не так скучно))) Чего и всем советую!!!
      Удачи!

      Удалить
  7. Планер - это просто прекрасная идея, и очень вкусная конфетка!!!
    У меня на данный момент два блокнота.. Один для рукоделия, там планы и моя подготовка к проектам.. И второй для других дел( робота по дому и т.д) . во втором расписано все на неделю, но еще не привыкла им пользоваться полноценно.. Раньше конечно держала все в голове, Но иногда могла что-то забыть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, добро пожаловать!!! Рада что заглянула ко мне на сладенькое))
      Расписано на неделю - по флайледи? Получается? Мне эта система не подходит в принципе, не знаю подружится ли она с моим планером... он скорее для "нехозяйки" - как я)))))))

      Удалить
    2. Да. Расписание составляю по методу флайледи.. но что-то мы не сильно дружим... уже два месяца как привыкнуть не могу к этой системе... я вообще все эти домашние дела, кроме готовки, не люблю... но все равно что-то делать нужно.. все еще пытаюсь откорректировать систему флайледи под себя... но пока продвижение не очень быстрые)))

      Удалить
  8. Марина, вот я даже не знаю, как я пропустила этот твой пост? Так ждала пост о "Творческом планере" и пропустила... (Наверное, уж очень расслабляюсь на школьных каникулах старшей доченьки)))
    Сначала, хочу поздравить со всеми праздниками и пожелать неиссякаемого творческого вдохновения, воплощение "в жизнь" ВСЕХ планов и задумок и пусть и дальше достигаются все "выше! лучше!! и сильнее!!!"..., доченьке твоей желаю счастливого, радостного и запоминающегося детства (какие же они интересные в этом возрасте (моей младшей 2,5 - каждый день что-то новое выдает))), ну а блогу процветания и побольше ПЧ.
    Я блокноты очень люблю (ага, блокнотолюб)), но сейчас тоже ищу "свой". С приходом творчества в мою жизнь - стандартные уже не подходят. Сейчас у меня блокнот - это толстая тетрадка с несколькими разделами (напр. "идейник" мой спаситель, если помнишь я писала пост о своей творческой "каше в голове")). Каждые несколько месяцев пробую по разному оформлять планирование (то ежедневное, то еженедельное), читаю-смотрю девчонок, если что-то нравится, что-то цепляет - пробую так же сделать и для себя. В планах (где-то есть такой пунктик)) сделать красивый блокнот, где все будет удобно, компактно и все вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за пожелания)))
      Конечно я всё помню! Тебя ждала в первых рядах! Такая любовь к блокнотам называется - ни больше, ни меньше - БЛОКНОТОМАНИЯ!!! Я сама ей страдаю(( Но сейчас моя система очень облегчила мне жизнь!!! и исключила лишнюю макулатуру ;)
      Но когда обдумываю как мне объяснить эту систему и то как именно я к этому пришла... мои разглагольствования потянут на небольшую книжонку...

      Удалить
  9. Добрый день! Хочу попытать счастья в розыгрыше такой полезной вещи! И еще хочу поблагодарить на создание палитры Риолис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здорово, что разобрались с Линки! Я рада что есть рукодельницы, которым такая штука нужна!!! Оказывается и канал и профиль Гугл+ у вас уже есть! Удачи!
      А Риолис, надеюсь, действительно полезная штука получится для тех, кто любит эти наборы!!!

      Удалить
  10. Поучаствую, так как до сих пор не могу придумать реально работающий для себя вариант планирования. По-честному на данный моменту меня 2! ежедневника - в одном живет спорт и жалкие попытки похудеть с планами тренировок, списка питания, меню и т.д.; другой предназначен для всего остального - то есть работы, рукоделия, списков покупок, развивашек с детьми и т.д. Они мне очень нравятся но их надо совершенствовать и совершенствовать, так что попытаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянула на сладкое! Удачи!!!

      Удалить
  11. Какая же нужная конфетка!!! До недавнего времени пыталась удержать все планы в голове, но что-то память меня начала подводить. Поэтому с января стараюсь записывать в ежедневник, а особо важные дела заношу в телефон и ставлю напоминания. Правда еще подумываю сделать себе доску для творческих планов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.