четверг, 11 сентября 2014 г.

СП "МЕЧТА"

У каждой из нас есть своя мечта... Приглашаю вас вышивать помечтать вместе!

Рукоделие, как вам всем давно известно, сродни магии! Создавая вещь, мы сплетаем, вшиваем и вывязываем свою энергию, свои мысли... Есть множество вариантов для приближения к своей мечте: сундучок желания, обереги, коллажи, письмо... и примеров исполнения желаний предостаточно: у Натальи сбылась мечта о своём доме, а у меня вы могли читать тут про моё желание)) и у Юли тоже сбылось, есть ещё и ещё!
"И помни, что когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось." 
Алхимик
Но у меня есть ещё мечта и не одна, конечно, но именно эта меня натолкнула на замысел Совместника. Ведь не я одна мечтаю))) я верю - единодушие и сплочённость наших желаний приумножит их силу и они обязательно исполнятся в Новом Году!
Если вы готовы, то расклад такой:
  • если есть не только мечта, но и стремление её воплотить - записывайтесь в комментах (Линки что-то подводит). Принимаются заявки с blogspot, Google+ и Вконтакте
  • картинку с активной ссылкой себе на панельку
  • я предлагаю вам 5 семплеров на тему: дом, любовь, море (отдых), мастерская-кабинет и одуванчик (универсальная)
  • пишете мне на почту заявку на выбранную вами тему (одну) - я вам высылаю схему; заранее просьба: не разглашать и не распространять мои схемы (надеюсь на ваше понимание))
  • если у вас на примете уже есть конкретный дизайн для воплощения вашей мечты - добро пожаловать! Вместе веселее! Также записываетесь в комментах с ссылкой на пост с описанием выбранной вышивки.
  • отдельные посты с описаниями вашей мечты вообще очень приветствуются! Может я и дизайны дополню)
  • вы и сами сможете дополнить схему в процессе вышивки - обрамление из спецстежков или изменить цветовую гамму по желанию (я могу помочь вам с выбором), это же Ваша Мечта!
Признаюсь, у меня есть скрытый мотив... эти схемы не отшиты, поэтому я заранее прошу у вас разрешения использовать ваши фото готовых работ для оформления PDF-файла.
Не испугались? Тогда идём дальше:
  • будем укладываться в сроки: 15 числа каждого месяца отчёт о готовой вышивке или промежуточный этап в галерею (буду делать отдельные посты или создам страничку - зависит от количества участников)
  • если за месяц готова заявленная схема, то по желанию я высылаю любую другую из оставшихся 4х на следующий этап; таким образом с сентября по январь можно будет вышить 4 из серии
  • для самых стойких, дошедших до конца, и вышивших к февралю (китайский новый год отмечается в конце января - начале февраля) все 5 схем, я приготовлю сюрприз! Может быть не очень многообещающе, но мы ведь не только ради подарка собираемся;)
  • присоединиться к проекту можно до 15 декабря!
  • быть ПЧ не обязательно, но так удобнее следить за проектом))
Для анонса намекну: в картинке фрагмент одной схемы, preview выложу после 15го сентября. Ну что?! Готовы к авантюре?
Тогда милости прошу к моему шалашу)

ВАЖНО! Вся сводная информация на этой страничке, включая список и этапы, там же ссылка на схемки.

17 комментариев:

  1. ой, а вышивки большие? было бы интересно, но боюсь, что слишком перегружу себя проектами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, семплеры не большие - в пределах сотни. Я их планировала, чтобы можно было сгруппировать или использовать как-то вместе Если у тебя сейчас много проектов (у меня их тоже всегда навалом))), то можешь присоединиться позже - можно до 15 декабря. Я очень боялась что промахнусь со сроками... у всех сейчас осенние вязалки или подготовка к НГ (многие совместники уже давно запущены) НО я хочу загадать некоторые желания в ЭТОМ году)))

      Удалить
    2. ага, вот и я тоже))) тогда присоединюсь, правда к 15 октября не обещаю первый сделать) но буду стараться

      Удалить
    3. Очень-очень рада! Нас уже двое, значит Совместник состоится! Я уже страничку сделала (слева активная ссылка), там список и все последствия буду освещать.

      Удалить
  2. Привет! Очень интересная у тебя задумка)))
    Мне для одного дела нужно вышить мотивчик на обложку кулинарной книги(в подарок). Если у тебя есть подходящая схема-я присоединюсь к твоему совместнику.
    А желание моё-сделать приятное незнакомому человеку, сюрпризнуть его немножко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здравствуй! Думаю для этого дела прекрасно подойдёт семплер "Любимый дом" размер ш70*в68 клеток, остальные крупнее. Не кухня, конечно... но домашний очаг) Через пару дней выложу.
      Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Спасибо))) Только не обижайся пожалуйста, если мне вдруг не подойдёт... Я когда делаю для кого-то подарок-очень придирчива ко всему)))
      У меня уже есть схемка на примете, буду выбирать между ней и предложенной тобой...

      Удалить
    3. Не обижусь) У каждого свой вкус... как говорится))
      Ну а к творчеству, мы пожалуй все придирчивы - я тебя понимаю! Завтра всё сама увидишь и решишь. Может тебе что-то другое понравится)))

      Удалить
  3. Марина! Заявку на участие отправили на почту.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень понравился твой проект :))) И очень хочу поучаствовать, схемки уже подсмотрела и выбрала "Кабинет", очень для меня сейчас актуально :))) На почту заявку сейчас отправлю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем ответила! Схемы выложены, я старалась сделать их максимально понятными и удобными для печати.
      Мне очень-очень приятно, что этот проект собрал для меня новых друзей со своими мечтами и историями)))

      Удалить
  5. Присоединяюсь!
    http://culinarycat.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, добро пожаловать! Какой уютный домик ты себе намечтала)))
      Такая мечта обязательно сбудется! Приятно встретить здесь рукодельницу из моего города)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Марина!
    Хочу и я присоединиться к Вашему проекту (со своей вышивкой). В Вашем СП ищу поддержку и моральную, и советами))). Моя мечта И в планах (немного позже) вышить как минимум одну из Ваших схем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, добро пожаловать! Какой уютный у тебя домик) И мне очень понравился твой пост с приметами))) спасибо за информацию!
      Крестики нам в помощь)

      Удалить
  7. Мариночка, и я с удовольствием приму участие с моим домиком))
    http://fatamariani.blogspot.com/2014/10/100-3.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.